Вторник, 23.04.2024, 13:23
668570 Избушка ,,Дефендеры ГЕНРИ,,
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Добрый человек · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Land Rover Defender » оборудование и Офф Роудная хня... » Переход на 38-40 шину... (альтернатива лапам.)
Переход на 38-40 шину...
ГенриДата: Пятница, 11.10.2013, 01:57 | Сообщение # 1
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26031
Статус: Offline
Мелкотапочное 35 шин существование



Это было очевидно в течение некоторого времени , что существует потребность в надежном решении мост для внедорожных Landrovers дороге с использованием шин превышение 35 "



Ашкровт....
Наш существующий ассортимент HD HD валы и ШРУСы предлагает большие улучшения по сравнению с заводской комплектации, но станут Ненадежными на шинах более 35 ".
В 2004 году, когда мы разработали ассортимент деталей HD мост 33 " было нормой и 35 " считался большим










теперь для конкуренции 35 "представляет собой минимальный размер, используемый и многие предпочитают 37" и 38 " шин, эти большие шины нужны дополнительные мост силы , чтобы остаться надежным .



Мы думаем, что мы разработали и изготовили и теперь в состоянии предложить новый уровень в HD Земля осей Rover на вызов конкурента, который хочет ездить трудно с 38 "+ шины сохраняя прежнюю надежность.







Валы заведомо провальные точки в любую ось и как мы хотели в себе силы быть таким же, как Spidertrax нам пришлось использовать те же огромные 1.5” Dia, 35 шлицевой вал, это огромные, по сравнению с rover валы и используются в США до 44” шины к счастью, они такие же материальные, как мы используем наши существующие HD валы, которая 4340.

РЕЗЮМЕ суставы модифицированный HD версии для США дана 60 мост, а также огромный колокол 4340 материала.




Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Пятница, 11.10.2013, 03:33 | Сообщение # 2
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26031
Статус: Offline
Один из сильнейших и плотное кольцо и трибов доступна Ford 9” дизайн, прочные по нескольким причинам, во-первых, он имеет очень высокую гипоидных смещение в 2.25”, это расстояние от зубчатого венца-центр, чтобы шестерни центр линии, это означает, что вы больше зубов в контакте так нагрузка распространяется лучше.

Наиболее шестерен имеет два подшипника на вал, 9” имеет заглушки другой стороне шестерни голову, которая вписывается в игольчатый подшипник в diff жилья, чтобы остановить шестерни отклонения, этот третий подшипника ведущей шестерни очень эффективна.








Мы с самого начала решили, что по стоимости и простоты мы хотели, чтобы основать на этом наши конструкции на rover оси трубки, это означало, сжимая этой огромной diff в rover мост, используя rover монтажный фланец. Из-за большого гипоидных смещение и форма корпуса с третьей подшипника ведущей шестерни корпус должен был быть 2 часть конструкции, общие со всеми Ford 9” diff, т.е. с шестерней ‘патрона’, это означает, шестерни установлен в отдельном корпусе, который затем скреплен болтами с основным корпусом.



После долгих раздумий мы решили сохранить корпусе ровера мост и наш набор должен включать в себя все необходимые компоненты для обновления внутренних , но сохранить существующих частей по возможности , не требующие модернизации




Price: £7300.00
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/index.p....tId=336

В рублях наверно около 400 000 руб в Роверленде
......................................................................................
Офф.
Ашкровт свои железки позиционировал как доработку для с 32 на 33шин, но мы успешно ездиим с 35 шином.
Если новый мост позиционирует для 38 шин то в наших условия приемлемо одеть 40 шин.

,, Наш существующий ассортимент HD HD валы и ШРУСы предлагает большие улучшения по сравнению с заводской комплектации, но станут ненадежными на шинах более 35 " . В 2004 году, когда мы разработали ассортимент деталей HD мост 33 " было нормой и 35 " считался большим ,,
(с)
..................................................................................................................
35 "представляет собой минимальный размер, используемый и многие предпочитают 37" и 38 " шин (с)
biggrin

А вам слабо?


Дефендер 110. 2008г.
 
ГенриДата: Пятница, 11.10.2013, 04:23 | Сообщение # 3
Царьгорынах
Группа: Администраторы
Сообщений: 26031
Статус: Offline


Дюймовый размер : 38x15.5 R16
Метрический размер : 395/70 R16
Каталожный номер : 5269
Реальная высота : 38 " - 96см
Реальная ширина : 16.00 "- 40см
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=td0004


Дефендер 110. 2008г.
 
Форум » Land Rover Defender » оборудование и Офф Роудная хня... » Переход на 38-40 шину... (альтернатива лапам.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz